Статистика

По предоставленной информации СОИнк., и согласно данным Всемирной Организации здравоохранения (ВОЗ), в мире около 193 миллионов человек, или 3% всего населения земли, являются людьми с ментальными нарушениями. Возникновение нарушений не знает ни расовых, ни этнических, ни социальных, ни экономических границ. Дети с интеллектуальными нарушениями рождаются в 15 раз чаще, чем с церебральным параличом, в 15 раз чаще, чем с глухотой и слепотой, в 30 раз чаще, чем с ДЦП.

Есть много причин интеллектуальной неспособности; некоторые возникают на генетическом уровне (синдром Дауна), другие вызваны инфекциями, или врожденными дефектами, которые затрагивают мозговую или нервную трубу, аффиксацией, отравлением токсинами или нехваткой йода в период беременности или вскоре после рождения, травмирующей мозг, экологическими факторами, недоеданием, а также курением или алкоголизмом.

Задержка умственного развития. Люди, проявляющие более медленную скорость в обучении и ограниченную способность к учебе (как правило, ниже 80 IQ по стандартному коэффициенту умственного развития), считаются имеющими задержку умственного развития. Большинство из них внешне не отличаются от других. Они могут испытывать трудности в выполнении обычной повседневной деятельности. Существует много степеней задержки умственного развития. Люди, имеющие наиболее тяжелые формы задержки умственного развития, могут требовать постоянного ухода и наблюдения. Многие же из тех, кто имеет умеренную задержку умственного развития, могут вести обычную, «нормальную» жизнь. Задержка умственного развития не болезнь, не следует спутывать ее с психическим заболеванием.

Считается, что примерно 3% населения Земли имеют задержку умственного развития. Из них приблизительно 60 % имеют слабую, 30 % — умеренную и 10 % сильную задержку умственного развития. Задержка умственного развития встречается у людей всех рас, национальностей, вероисповеданий, на всех уровнях социального и экономического развития, она не поддается лечению, и в ближайшие годы ее число, вероятно, не уменьшится. Однако, при условии соответствующей поддержки, они могут вести полноценную и продуктивную жизнь. Убежденность в этом является одной из движущих сил Специальных Олимпиад.

Инклюзивная школа

Специальная Олимпиада поощряет молодых людей и преподавателей быть инициаторами перемен. Играя и учась вместе, мы создадим более инклюзивный мир. 

Спорт предоставляет молодым людям с умственными нарушениями и без таковых возможность тренироваться и играть вместе в качестве товарищей по команде. Студенты развивают исключительные спортивные навыки, но не только то, что они заводят друзей и тем самым способствуют уважению друг к другу, они становятся лидерами на поле и за его пределами.


Сегодняшние лидеры 

Школьный проект дает возможность молодым людям всех способностей быть лидерами в своих школах и общинах, продвигая равенство и признание. Эти занятия помогают учащимся с интеллектуальными нарушениями и без них обрести голос, обучая их стать агентами перемен, которые борются за уважение и интеграцию.


Вовлечение всех учащихся 

Учащиеся всех способностей имеют возможность оказывать положительное влияние на школьные сообщества в целях содействия социальной интеграции. С правильными инструментами молодые люди могут создать образовательную среду, где уважение и признание являются нормой, и все студенты чувствуют, что их понимают и вовлекают.


Школьный проект Special Olympics Казахстан рассчитан на все уровни и порядки школ: 
каждый институт может разработать программу в соответствии со своими характеристиками и адаптировать курс в соответствии со своими потребностями, включив его в план предложений по обучению. Проект начинается с информационного курса, который побуждает заинтересованных учителей полностью понимать цели и методы работы Спешиал Олимпикс. 

 Образовательный путь в школе обеспечивает, в дополнение к моментам теоретической подготовки, совместимым с другими предметами учебной программы, этап действия, в котором есть практическая приверженность. Мероприятия направлены на подготовку школьной команды: группы учителей, не преподавательского состава, членов семьи и волонтеров, организованных вокруг учеников с ограниченными возможностями или подготовленных к сотрудничеству с местными командами.  (Team Special Olympics), и в сотрудничестве с семьями.